Вертолет не должен летать

Как мы поднялись в небо на летательном аппарате без крыльев
Известно, что Леонардо да Винчи одним из первых создал проект летательного аппарата, напоминающий вертолет. В 1483 г. он придумал воздушный гироскоп с вращающимися лопастями и железным воздушным винтом.
В конце XIX в. произошел крупный прорыв в вертолетостроении, когда англичанин Горацио Филипс использовал паровую машину для запуска вертикального летательного аппарата. Затем француз Поль Корню использовал простую конструкцию из пары несущих винтов, соединенных приводным ремнем с бензиновым мотором, которая впервые подняла человека над землей.



Вертолет Fa-61, сконструированный Генрихом Фокке в 1936 г., впервые совершил управляемый с помощью руля полет, а в 1940 г. Игорь Сикорский еще больше усовершенствовал это открытие, закрепив руль на хвосте для более эффективного управления. Наконец, в 1940-х годах вертолет Сикорского R-4, способный двигаться вперед на высокой скорости и обладающий улучшенной маневренностью, стал первым в мире промышленным вертолетом.

Вертолет является настоящей загадкой, поскольку по всем параметрам он не должен летать. Однако при умелом управлении он может добраться туда, куда не в состоянии долететь самолет.
Двигатель вертолета вращает лопасти винта с высокой скоростью. Нажимая на ручку «шаг-газ», пилот поднимает лопасти под определенным углом. Быстро вращаясь, они обеспечивают подъем машины в воздух, и рулевая лопасть при этом является боковой силой, не дающей вращению выйти из-под контроля, когда вертолет отрывается от земли.

Чтобы двигаться вперед, лопасти винта наклоняются в передней части. Благодаря этому задняя часть вертолета поднимается выше, толкая его вперед. Педали контроля используются для управления скоростью рулевого винта, который направляет вертолет направо или налево.
Рекомендуем × +
НАЗАД
« Prev Post
ВПЕРЕД
Next Post »
Показать комментарии
Скрыть комментарии


Добавить к комментарию смайл
EmoticonEmoticon